Общайтесь с поставщика? поставщик
Vicky Ms. Vicky
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-575-88040088 Электронная Почта:vicky@zjhaoda.com
Электрический гриль с подставкой
Электрический гриль с подставкой
  • Электрический гриль с подставкой
  • Электрический гриль с подставкой

Электрический гриль с подставкой

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

Giftbox: 525*85*340mm

Carton Size: 540*360*355mm

N.W:: 13.2kgs

G.W:: 14.2kgs

20Ft: 1620pcs

40FT: 33200pcs

40HQ: 3940pcs

Qty:: 4pcs/carton

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка подарка 3 слоев снаружи

производительность: 2000 Pcs Per Day

транспорт: Ocean

Место происхождения: Шаосин, Китай

Способность поставки: 60000 Pcs Per Month

Сертификаты : ETL,CE,GS,CB.LVD,EMC

Код ТН ВЭД: 851660900

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

[ ТВЕРДЫЙ И ПРОЧНЫЙ] Изготовлен из высококачественной пищевой нержавеющей стали, прочной и отличной абразивной стойкости, легко деформируемой, ржавой, долговечной и долговечной. Портативный угольный гриль гораздо долговечнее традиционных железных грилей, делает еду более вкусной и лучше пахнет
[КОМПАКТНЫЙ И ЛЕГКИЙ] С компактным размером и полностью складной конструкцией, который удобен для хранения после использования и достаточно легкий для переноски. Он идеально подходит для хранения на маленькой кухне, в доме на колесах или просто поместите этот угольный гриль в свою машину и отправляйтесь куда угодно
[ЗДОРОВЫЙ И ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО] Изготовлен из нержавеющей стали 430 из нержавеющей стали, обеспечивающей долгие годы беспроблемного использования. Жаростойкий и не легко деформируется. Безопасный и здоровый и нетоксичный дым. В комплекте с грилем находится набор щипцов, а также маленькие и большие панели из проволочной сетки для барбекю, отвечающие всем вашим требованиям.
[СОВЕРШЕННО ДЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТАВА] Этот переносной гриль-барбекю является отличным инструментом для наружного кемпинга, пеших походов, пикников, вечеринок в багажном отделении, кемпинга, трейлеров, парков и гриля в небольших помещениях; Идеально готовить вкусные блюда на этом настольном угольном гриле, такие как гамбургеры, рыба, стейк, хот-доги, кукуруза и многое другое.


Модель NO.HD8001C Пункт: Электрический гриль-барбекю

Напряжение: 110-240 В 50/60 Гц Мощность: 2000 Вт

Корпус: чугун с покрытием


1) Авто-термостат.

2) автоматически отключается, если снять нагревательную трубку

3) Индикатор включения / выключения

4) Корпус с эмалированной отделкой

5) Идеально подходит для внутреннего и наружного использования



4 Legs Electric Grill



About Us Shaoxing Haoda Electrical Appliance co., Ltd является профессиональным производителем электрического гриля-барбекю, конфорки, грелки для шведского стола, инфракрасной керамической плиты, фритюрницы и здорового чайника и т.д. .... Расположен в Taoyan Twon, Shaoxing, Китай. Он имеет удобную транспортировку от соседа до Нинбо, и 20 минут на машине от воздушного порта Ханчжоу, около 2 часов на машине от аэропорта Шанхая.

Haoda имеет большой и стандартный цех, занимающий площадь более 25000 квадратных метров. Штат сотрудников составляет более 300 человек. Также работают профессиональные, хорошо обученные технологи и опытные инженеры. Контроль качества продукции гарантирован. У нас есть ISO9001, BSCI Одобрение фабрики, также получено одобрение GS, ETL, SAA, CE, CB, ROHS, LFGB, ERP, FDA, CCC на нашу продукцию. Наша продукция экспортируется по всему миру.

«Инновации и развитие, качество во-первых, клиент во-первых, лучший сервис» - наши принципы.

Приглашаем к сотрудничеству деловых партнеров из разных уголков мира, мы верим, что можем иметь хорошее сотрудничество друг с другом и хорошее будущее.

Bbq Grill with 4 Legs


Группа Продуктов : Кухонный прибор > Угольный гриль-барбекю

Письмо этому поставщику
  • Ms. Vicky
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.zjhaoda.com
Home > Products > Kitchen Appliance > Charcoal Bbq Grill > Electrical Barbecue Grill with Stand

Electrical Barbecue Grill with Stand

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 35 Days
Basic Info

Giftbox: 525*85*340mm

Carton Size: 540*360*355mm

N.W:: 13.2kgs

G.W:: 14.2kgs

20Ft: 1620pcs

40FT: 33200pcs

40HQ: 3940pcs

Qty:: 4pcs/carton

Additional Info

Packaging: 3 layer giftbox outside 5 layer master carton

Productivity: 2000 Pcs Per Day

Transportation: Ocean

Place of Origin: Shaoxing ,China

Supply Ability: 60000 Pcs Per Month

Certificate: ETL,CE,GS,CB.LVD,EMC

HS Code: 851660900

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

[SOLID & DURABLE]Made of premium food grade stainless steel,solid and excellent abrasive resistance,no easy to be deformed rusty, durable and long lasting. The portable Charcoal Grill is much more durable than traditional iron grills and makes food more tasteful and smells better
[COMPACT & LIGHTWEIGHT]With compact size and fully foldable design,which's convenient for storage after use and quite lightweight to carry around. It's perfect for store in your small kitchen,motor home or just put this charcoal grill in your car and go anywhere
[HEALTHY & PREMIUM QUALITY] Made of 430 rust-resistant stainless steel for years of worry-free use. Heat-resistant and Not easy to be deformed. Safe and healthy and non-toxic smoke. Included with the grill is a set of tongs plus small and large barbecue wire mesh panels meeting all you need.
[PERFECT FOR OUTDOOR]This portable BBQ Grill is a great tool for outdoor camping, backpacking, picnics, tailgate parties, rv camping, trailers, parks,and grilling in small spaces; It's perfect to cook delicious food on this tabletop charcoal grill like burgers, fish, steak, hot dogs, corn and more


Model NO.HD8001C Item: Electric BBQ Grill

Voltage :110-240v 50/60Hz Power: 2000w

Housing:Cast Iron Coated Istallation:Countertop


1)Auto-Thermostat.

2)Automatically shuts off if remove the heating tube

3)On/Off indicator light

4)Housing with enamel finished

5)Ideal for indoor and outdoor use



4 Legs Electric Grill



About Us Shaoxing Haoda Electrical Appliance co.,ltd is a professional manufacture of Electric Bbq Grill ,Hotplate,Buffet Warmer,Infrared Ceramic Cooker,Deep Fryer &Healthy Teapot etc.... Located in Taoyan Twon ,shaoxing,china. It has convenient transportation by neighbour to ningbo ,and 20 minutes by car form hangzhou air port ,about 2 hours car from shanghai air port.

Haoda has a large and standard workshop which cover an area of over 25000 square meters.It employs staff of more than 300.Also with professional ,well trained technologist and experienced engineers.The quality control of products is reliably guaranteed .We have ISO9001,BSCI approval for factory, also obtained GS,ETL,SAA,CE,CB,ROHS,LFGB,ERP,FDA,CCC approvals for our products .Our products are exporting to all over the world .

"Innovating and Developing,Quality First,Customer First,Best Service" are our principles.

Welcome to make business partners with your from different parts of the world ,we belive we can have a good cooperation with each other and good future.

Bbq Grill with 4 Legs


Looking for ideal Bbq Grill with 4 Legs Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 4 Legs Electric Grill are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Smokeless Electrical Barbecue Grill. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Kitchen Appliance > Charcoal Bbq Grill

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Vicky Ms. Vicky
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier