http://ru.zjhaoda.com
Главная > Перечень Продуктов > Кухонный прибор > Электрическая плита с двумя конфорками > 2500 Вт двухконфорочная плита Hoplate

2500 Вт двухконфорочная плита Hoplate

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 35 дней
Базовая информация

Модель: HD2012A

Применение: Главная

Brand: Customized

Installation: Countertop

Voltage: 110V~240V,50/60Hz

Power: 1500W+1000W

Diameter: 185mm+155mm

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Product Name: Electric Stove

Size: 470*261*71mm

Model No: HD2012A

Additional Info

Подробности Упаковки: CARTON

производительность: 150000PCS/month

марка: подгонянный

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150000PCS/month

Сертификаты : CE,CB.LVD,EMC,SAA,RoHS,GS,ETL,GCC

Код ТН ВЭД: 8516609000

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта


Описание товара

  • ПРИГОТОВЛЯЙТЕ БЫСТРО И ДАЖЕ ДЛЯ СЛИШКОМ РЕЗУЛЬТАТОВ - Чугунная варочная панель с двойной горелкой для тяжелых условий эксплуатации практически не поддается разрушению и равномерно распределяет тепло, обеспечивая идеальные температуры приготовления. Эту чугунную плиту также гораздо проще чистить, чем электрические спиральные горелки.
  • УДОБНОЕ И НЕЗАВИСИМОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ - Готовьте две посуды одновременно, поскольку размер большой конфорки составляет 145 мм, а маленькой - 140 мм. Плиты горелки расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы готовить одновременно с двумя кастрюлями. Нескользящие ножки на электрической столешнице обеспечивают полную стабильность во время приготовления.
  • БЫСТРЫЙ НАГРЕВ И РЕГУЛИРУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ - Эта двойная конфорка с регулятором температуры нагреет до желаемой температуры всего за несколько минут. Первичная горелка - 1500 Вт, Вторичная горелка - 1000 Вт. Установки с более низкой температурой идеально подходят для приготовления пищи на медленном огне. Высокие настройки для варки или жарки.
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО С ЛЮБОЙ КОРПУШКОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ ЖИЛЬНОЙ - В отличие от индукционных конфорок, которые требуют магнитных кастрюль, вы можете использовать любую кастрюлю, сковороду или вок, которые есть в вашем доме. Алюминиевая кухонная посуда, медные кастрюли, чугунные сковородки, немагнитные кастрюли из нержавеющей стали - все это будет работать с этой электрической конфоркой.
  • ПОРТАТИВНАЯ ГОРЯЧАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ - Эта портативная электрическая горелка может увеличить пространство для приготовления пищи при проведении большой вечеринки. Он также отлично подходит для использования на открытом воздухе, в автофургоне или на даче. Студенты колледжа любят использовать нашу маленькую электрическую варочную панель в своих маленьких квартирах или комнатах в общежитии.




Упаковка:

Размер продукта: 470 * 261 * 71 мм
Размер подарочной коробки: 475 * 75 * 278 мм
Размер коробки: 490 * 390 * 295 мм
Кол
- во: 5 шт / коробка
GW / NW: 10,3 / 9.5KGS


Загрузка:

20 ': 2500 шт.
40 ': 5100 шт.
40 'HQ: 6000 шт. MOQ: 1000 шт.



Информация о компании

About Us

Shaoxing Haoda Electrical Appliance Co., Ltd является профессиональным производителем электрического гриля-барбекю, конфорки, фритюрницы, инфракрасной керамической плиты, фритюрницы, здорового чайника и т. Д.
Хаода находится в городе Шаосин, провинция Чжэцзян. Он находится на обочине 329 проселочной дороги и железной дороги из Шанхая в Нинбо. Он находится примерно в 20 минутах езды на машине от аэропорта Ханчжоу. Транспорт очень удобен.
Haoda имеет большой и стандартный цех, занимающий площадь более 25000 квадратных метров. Штат сотрудников насчитывает более 300 человек. В нем работают профессиональные, хорошо обученные технологи и опытные инженеры. В распоряжении имеется современное оборудование автоматических производственных линий, система автоматического контроля. а также 30 комплектов нового технологического оборудования. Контроль качества продукции надежно гарантирован. У нас есть сертификаты ISO9001, BSCI для нашей компании, также у нас есть GS, ETL, SAA, CE, CB, ROHS, LFGB, DGCCRF, ERP, FDA , CCC одобряет наши продукты.
Наша продукция экспортируется по всему миру. Компания Хаода уже получила лицензию на экспорт и импорт.
«Инновации и развитие, качество во-первых, клиент во-первых, лучший сервис» - наши принципы.
Приглашаем к сотрудничеству деловых партнеров из разных уголков мира, мы верим, что сможем хорошо сотрудничать друг с другом.

Double Electric Stove



Группа Продуктов : Кухонный прибор > Электрическая плита с двумя конфорками

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vicky Ms. Vicky
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Vicky Ms. Vicky
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-575-88040088 Email:vicky@zjhaoda.com
Home > Products > Kitchen Appliance > Double Burner Electric Hotplate > 2500W Double coiled plate cookertop burner Hoplate
2500W Double coiled plate cookertop burner Hoplate
  • 2500W Double coiled plate cookertop burner Hoplate

2500W Double coiled plate cookertop burner Hoplate

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 35 Days

Basic Info

Model No.: HD2012A

Usage: Home

Brand: Customized

Installation: Countertop

Voltage: 110V~240V,50/60Hz

Power: 1500W+1000W

Diameter: 185mm+155mm

Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland)

Product Name: Electric Stove

Size: 470*261*71mm

Model No: HD2012A

Additional Info

Packaging: CARTON

Productivity: 150000PCS/month

Brand: customized

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 150000PCS/month

Certificate: CE,CB.LVD,EMC,SAA,RoHS,GS,ETL,GCC

HS Code: 8516609000

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description


Product description

  • COOK QUICKLY AND EVENLY FOR DELICIOUS RESULTS– The heavy duty durable double burner cast iron cooktop are nearly indestructible and will evenly distribute the heat to ensure perfect cooking temperatures. This cast iron stovetop is also much easier to clean that electric coiled burners.
  • CONVENIENT & INDEPENDABLE COOKING– Cook two dishes at the same time as the large burner measures 145MM and the small burner is 140MM. The burner plates are spaced far enough apart to cook with two pots at the same time. The NON-SLIP FEET on the electric countertop burner ensure total stability while cooking.
  • QUICK HEATUP & ADJUSTABLE TEMPERATURES – This double hotplate with temperature controls will heat up to your desired temperature in just minutes. Primary burner – 1500W, Secondary burner 1000 W. The lower heat settings are perfect for simmering or warming food. The high settings are for boiling or frying.
  • USE IT WITH ANY POT, COMMERCIAL OR RESIDENTIAL – Unlike induction burners which require magnetic cooking pots, you can use any pot, pan or wok you have in your house. Aluminum cookware, copper pots, cast iron skillets, nonmagnetic stainless-steel pots will all work with this electric cooktop burner.
  • PORTABLE HOTPLATE FOR VARIETY OF APPLICATIONS – This Portable Electric Burner can increase your cooking space when hosting a large party. It`s also great for using outdoors, in a camper van or taking away to your vacation cottage. College students love using our small electric cooktop in their small apartments or dorm rooms.




Packing:

Product Size:470*261*71mm
Gift Box Size:475*75*278 mm
Carton Size: 490*390*295 mm
Qty:5pcs/carton
G.W/N.W.:10.3/9.5KGS


Loading:

20': 2500pcs
40': 5100pcs
40'HQ:6000pcs MOQ:1000PCS



Company Information

About Us

Shaoxing Haoda Electrical Appliance Co.,Ltd is a professional manufacture of Electric BBQ Grill,hotplate,Buffet Warmer,Infrared Ceramic Cooker,Deep Fryer & Healthy Teapot etc.
Haoda is located in Shaoxing city,Zhejiang province.It is on the side of 329 country road and the railway from Shanghai to Ningbo.It is about 20 minutes by car from Hangzhou Airport.Transportion is very convenient.
Haoda has a large and standard workshop which covers an area of over 25000 square meters.It employs staff of more than 300.It has professional,well trained technologist and experienced engineers.It possesses the advanced equipments of automatic production lines,automatic inspection system as well as 30 sets of new technologically machinery.The quality control of products is reliably guaranteed.We have ISO9001,BSCI approvals for our company,also we have GS,ETL,SAA,CE,CB,ROHS,LFGB,DGCCRF,ERP,FDA,CCC approvals for our products.
Our products are exported to all over the world.Haoda has already obtained the export & import license.
"Innovating and Developing,Quality First,Customer First,Best Service" are our principles.
Welcome to make business partners partners with you from different parts of the world,we believe we can have a good cooperation with each other.

Double Electric Stove



Looking for ideal 2500W Double Hotplate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Double Cookertop Burner are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electric Double Coiled Plate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Kitchen Appliance > Double Burner Electric Hotplate

Email to this supplier
  • Ms. Vicky
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry